April 6th, 2006

Mozzgi

ЛЧ, полуфиналы

Ну чё теперь?
Милан - Арсенал
Барселона - Вильяреал

Кто кого? Финал: Барса - Арс? Прикольно. Болеть не за кого.( Разве что за Милан, но он как-то неубедителен пока.

UPD. Ну да, наоборот, сорри. Суть-то в том, кто кого и на каком этапе.
челси

во как...

По заявлениям спортивной прессы Кабардино-Балкарии и Начальника отдела обеспечения охраны общественного порядка МВД КБР Сергея Иванченко "...фанаты московских команд намеренно провоцируют конфликты, чтобы добиться дисквалификации стадиона в Нальчике."
ИА REGNUM
Slu
  • berrrg

(no subject)

Нашел вот. Интересно ИМХО
Выясняется, что Егор Титов давно уже не является самым дорогим игроком московского Спартака (ну это только для немчуры новость),а стоимость Андрея Аршавина выросла до 9 000 000 Евро.



По информации сайта transfermarkt.de. Все стоимости указаны в Евро.
Выбраны игроки, чья трансферная стоимость превышает 3.000.000 Евро, остальные
игроки не попали в данный обзор. Collapse )

Чемпионат.ру
maxc[22]

Первый кАНАЛ

23:50
Футбол. Чемпионат России. IV тур. "Спартак" - "Локомотив".
При разнице с Москвой в 2 часа, суки!
Вот те бабушка и Юрьев День!
fsale

(no subject)

уплывает евроочко.. ;-(
всё, уплыло. но ничего, в следующем году доберём.
а вообще красиво получается. в прошлом году 10, в этом 10. сколько будет в следующем?

(no subject)

Крижанац не прав, так грубо играть нельзя. А Малафеев просто молодец...отбил мяч, с пенальти. А вообще ничего играли, молодцы...могли, ну да ладно. В следубщем году получится. ЗЕНИТ вперед. Малафеев супер!!!!!!!!!!!!!!!
сегодня на завтрак - плутоний

(no subject)

ладно, главное кореец забил :)

а у меня вот вопрос выкристаллизовался такой тут - запрещена ли вообще по правилам замена вратаря на полевого игрока? ну и если не запрещена, почему не используется?

поясню на примере: летит ЦСКА Ангушту 0:1, хочет вот вырвать хоть очечко, и тут как раз на последних секундах угловой/штрафной в сторону Ангушта, явно последний, ну и так далее..
unk
  • eibgeb

у испанцев 4 замены

http://ru.uefa.com/competitions/UEFACup/FixturesResults/Round=2212/Match=84041/Report=EV.html
---
Адриано Коррейя (ушел с поля)
Фернандо Салес (вышел на поле)

Луис Фабиано (ушел с поля)
Антонио Нотарио (вышел на поле)

Хави Наварро (ушел с поля)
Кепа Бланко (вышел на поле)

Энцо Мареска (ушел с поля)
Ренато (вышел на поле)
---
эта типа техническое или переигровка?:)
---
UPD: вопрос снят, Нотарио резервный кипер севильцев и он на замену не выходил.