August 17th, 2006

жопа
  • ziobr

Хехехе...

А между тем Данька Карвальо забивает за сборную Бразилии. И спасает пентакампеонов от поражения =)

FT Norway [1 - 1] Brazil

51' [1 - 0] M.G. Pedersen
62' [1 - 1] D. Carvalho
brasil
  • petro11

(no subject)

Вернее даже так...

Норвегия - Карвальо 1-1... Первый гол норвежцы забили, когда Карвальо ходил отлить...
агонь!)
  • gooch13

(no subject)

А между тем наши будущие соперники по отборочной группе к Евро 2008 хорваты разделываеют на чужом поле действующих чемпионов мира 0:2...

Ну как же без этого

Отвечая на вопрос о настрое на отборочный матч Евро-2008 с Хорватией, форвард не без иронии заметил: "У меня реакция на все красное, как у быка, и особенно на красно-белое (цвета хорватской команды)".
4
  • ouks

(no subject)

имхо интересно

пишет Аrbitr , с офигеста

Зуев...
<>
Первая мысль - так и помрет Валерий Палыч, но не порулит. Шкловский, Хусаинов, Лушин, Левников...
Помню, как в эпоху жутких 90-х, когда вакханалия и беспризорнечество среди судейского корпуса заставляло арбитров искать "порты приписки" либо в формате клубов, либо в комиссии назначений (Табаков - вот кто занимался дистрибуцией в особо крупных размерах), либо просто следовать в чьем-либо кильватере, чтобы быть в деле. Лучше всего, какой-нибудь влиятельный функционер РФС, на худой конец, инспектор.

Серёня прилипился к Спирину. Чувствовал себя не плохо. Звезд с неба не хватал, но получил такую статусную штуку, как прием "иностранных делегаций". Это когда на матч евротурнира приезжает иностранная бригада, кто-то из действующих арбитров их сопровождает - ну там столовая, кино-домино, досуг и проч.

Надо еще сказать, что конкуренцию "Ленинград-Москва", длящуюся десятки лет никто не отменял, и, закончив с практикой, тихоня Зуев сел на должность в КФА, под Левникова, но ради блюдения интересов Москвы. (Речь идет исключительно о судейских отношениях, а не о том, что Москва мечтает загасить Зенит))) Как это по-номенклатурному называется?... единство противоположностей...нет. конфликт интересов...тоже нет.... бля...ну какже??? ... Во! Система сдержек и противовесов!! (хуйня какая-то... но вспоминал долго)))

И вот моряк Мутко, попав в очередной шторм (Спартак соплями нагнал, чего уж там), в очередной раз рефлекснул. Три расстрела за раз. И одно назначение - абсолютно покорного, не самостоятельного чиновника из бывших.

Если раньше говорили, что Мутко за год так и не сформировал своей команды, то сейчас начнут говорить о "команде теней".
Чем это грозит? Смею утверждать, что ничем. Мутак Мудко, черпающий указательные директивы со страниц газет и голубых экранов, удивиться, но судейство лучше не станет. Спартак и дальше будет продолжать свой визг, Шинник писать письма, Зенит - бычиться на судей.
Вот только судьи могут озлобиться. Если их снимают в результате "апчественного резонанса", а колеблет этот резонанс мясо, то уж будте нате: Моцарт нахамил - желтая, мяч откинул - вторая. Павлюченко упал, оттопырив мизинчик и правую ногу - желтая, взбухнул - красная. По правилам. И в знак признательности, что из-за этих мудаков, им (судьям) других мудаков начальниками делают. Потому что, блядь, Валерия Палыча Бутенко еще никто не отменял.
--------------------
defolt
  • makki

(no subject)

Я кстати вчера смотрел моменты матча Норвегия - Бразилия. Карвалол забил очень мастерский гол, гы за ЦСКА он такие не забивает) Шла длинная атака, которую он сам и начал. Мяч к нему отскочил на линии штрафной и он так уверенно и зрячи из под защитника закрутил в ближний угол неожиданно в последний момент вывернув стопу. По моментам казалось, что игра шла через него. А вот потом вышел Вагнер и Дуду. Последнего на поле не видел, был лишь кадр с его ничего не понимающим лицом. А вот Вагнер носился по полю как ужаленный. Элано выдал шикарный пас и Вагнер вывался один на один, рядом ваще никаго не было. И растояние до вратаря было приличное. Но че та он пересрался. Мяячик принял совсем неуверенно тот отскочил вперед и вагнер тянулся вперед за ним уже. Максимум че у него получилось так это ткнуть мячиком в упавшего голкипера. Вообщем такой перекрасившийся гуталином Дэн Попофф.

Думаю вызов на след матч Карвалол получит, Дунга прыгал там как ошпаренный кады забили гол) Бородюку есть у кого учится)))
мое фото

Очень понравилось.

среду состоялось заседание Контрольно-дисциплинарного комитета Российского футбольного союза (КДК РФС), на котором был принят ряд решений.

Как сообщает пресс-служба РФС, питерский "Зенит" оштрафован на 200 тысяч рублей за провокационные действия футболистов в матче с томской "Томью" 12 августа (2:2). За аналогичные действия наставник питерцев Дик Адвокат оштрафован на 50 тысяч рублей, а еще 10 тысяч голландец заплатит за выход из пределов технической зоны в ходе того же матча.

"Томь" за бросание болельщиками на поле посторонних предметов оштрафована на 10 тысяч рублей.

Тренер самарских "Крыльев Советов" Омари Тетрадзе заплатит 10 тысяч рублей за выход из технической зоны во время игры с московским "Спартаком". А ярославский "Шинник" оштрафован на такую же сумму за бросание болельщиками посторонних предметов в матче со столичным "Торпедо".
travolta
  • seblab

Армейское трио вновь вызвано в сборную Бразилии

Футболисты московского ЦСКА Дуду, Даниэль Карвальо и Вагнер Лав были вызваны главным тренером сборной Бразилии Дунгой для участия в очередных товарищеских матчах сборной, передает «Рейтер». Пятикратные чемпионы мира сыграют в Лондоне два матча – 3 сентября с командой Аргентины и 5 сентября со сборной Уэльса.

Отметим, что в отличии от товарищеского матча с Норвегией Дунга на этот раз вызвал практически всех сильнейших футболистов сборной, многие из которых играли на чемпионате мира в Германии.

Состав сборной Бразилии:

Вратари – Эурельо Гомес («ПСВ», Голландия), Фабио («Крузейро»).

Защитники – Сисиньо («Реал», Испания), Майкон («Интер», Италия), Марсело («Флуминенсе»), Жилберто («Герта», Германия), Луизао («Бенфика», Португалия), Алекс («ПСВ», Голландия), Лусио («Бавария», Германия), Жуан («Байер», Германия).

Полузащитники – Жилберто Силва («Арсенал», Англия), Эдмилсон («Барселона», Испания), Дуду (ЦСКА, Россия), Кака («Милан», Италия), Роналдиньо («Барселона», Испания), Элано («Шахтер», Украина), Жулио Баптиста («Реал», Испания).

Нападающие – Робиньо («Реал», Испания), Фред («Лион», Франция), Вагнер Лав, Даниэль Карвальо (оба – ЦСКА, Россия), Рафаэль Собис («Интернасьональ»).
steelmaker

(no subject)

бразильская футболистка получает карточку за задержку
за нарушение в штрафной футболистки наказаны одиннадцатиметровым

Болеем за наших деУчонок, оле
  • Current Music
    01 The Crystal Method - Legion Of Boom - Starting Over
фото
  • ogur

(no subject)

Почему-то никто не описал такой природный феномен, как два брата Березуцких, пытающихся выковырять катящийся в раму мяч после удара Верпаковскиса :))))))
Я лично едва не сдох от смеха :)))))
Кто видел - поймет меня :))))

UPD Наслаждайтесь :)
http://mvmmm.jino.ru/tov/tov_160806_russia-latviya2.zip
Спасибо товарищу upplex'у :)
дефолт
  • ziobr

Брозилея - Россия... дээвушки...

Имею мнение, что судья - лесбиянка йобанная. Бля, я эту узкоглазую сволочь со свистком в какой-та парнухе видел, точно!

Кстати, какой щот? А то пришол с работы, а тут бегают чего-то, а щот не кажут.
London
  • hallas

103 место для Китая.

Международная федерация футбола /ФИФА/, штаб-квартира которой расположена в Цюрихе, столице Швейцарии, 16 августа опубликовала новый рейтинг сборных в августе. В первой 15-ке никаких изменений по сравнению с предыдущим рейтингом не произошло: 1. Бразилия — 1649 очков; 2. Италия — 1550; 3. Аргентина — 1479; 4. Франция — 1462; 5. Англия — 1434; 6. Нидерланды — 1322; 7. Испания — 1309; 8. Португалия — 1301; 9. Германия — 1229; 10. Чехия — 1223; 11. Нигерия — 1156; 12. Камерун — 1109; 13. Швейцария — 1028; 14. Уругвай — 985; 15. Украина — 954.

Китайская команда спустилась на 14 ступенек и сейчас занимает 103-е место. В рейтинге первые десять позиций среди азиатских команд: команды Австралии, Ирана, Японии, Республики Корея, Узбекистана, Катара, Саудовской Аравии, Омана, КНДР и Ирака. Китай занимает 15-е место в Азии.-о-





Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн