September 18th, 2006

  • dtxysq

Ахуевший Титов.

титов продолжает поддерживать репутацию своего клуба, истерит и пиздит не по делу :

Послематчевое интервью с лидером спартаковцев началось не очень обычно. Первый вопрос задал не корреспондент, а сам Егор Титов.

– Знаете, какие ставки были на матч «Томь» – ЦСКА? За день до матча их уже не принимали, а букмекеров, как известно, обмануть нельзя. Вот и думайте сами...


http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?p=2&date=2006/9/18&id=236259

В куртке

Федотов - это голова

Я тут сегодня матч смотрел, Локомотив - Спартак, и слушал великого комментатора Гусева. И с его слов понял, что Григорий Федотов "очень высоко ценит" Штранцля, а еще Кавенаги, а еще Ковальчука, а еще и особенно Жедера (говорят, его вместо Лусиу в сборную Бразилии зовут, а Жедер отказываается, дескать, ну вас на фиг, только за народную команду хочу играть), а еще Родригеса - за великолепную игру в обороне, а еще невезучего Павлюченко.
В общем, дедушка старый, ему все равно, всех хвалит. АОднако эта Лига чемпионов последней будет. Второго места Спартак и в прошлом сезоне не заслуживаол, да это ему "плохой" Старков ненароком обеспечил. За что его достойно отблагодарили. Третьим придется в этом сезоне удовлетвориться

(no subject)

Сходил я тут на футбол в первый раз в жизни. Сам обычно, понятно дело не хожу, ибо страшно там, а тут сходил - друзья затащили. Много чего интересного посмотрел-послушал, щас расскажу, резюмируя сеансы послематчевого общения в жж с подмосковной гопотой на красно-белых цветах.

Перед матчем чойта огромное растянули на южной трибуне, во время матча не видел - обзор неудобный был. На фотографиях посмотрел - адский ад. В цвете, при том не малярами и не лоскутами. Знающие люди подтверждают - такого ещё не было. Тутачке говорят, что на бабки клуба всё это было сделано... гыгыгы, ета как в субботу в городе Верея на выезде регбийного Локомотива, село оборачивалось и спрашивало: "А СКОЛЬКО ВАМ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ?":) Я хуею дорогая редакция, эти люди запрещают мне ковыряться в носу. Не досуг приводить доказательства, но тем, кто утверждает проплаченность нашего саппорта клубом... Во-первых это давненько уже не так. Раньше, когда сцена требовала не так много денег (манишки все эти, флаги и прочее) - клуб помогал. В этом году всё делается нашим КБ из своего кармана, иногда парни просили дослать уже после матчей, мол, ребят, надо бы скинуться - заебались платить. На то, что вы сегодня увидели, бабки собирали уже после матча с Лучом. А во-вторых, даже если бы это было так, чем плохо?:) Я вполне себе сторонник адекватной дистанции между офисом и болельщиками, но если брать в расчёт что мы вроде один клуб, чем плохо, что члены клуба сообща решают эти вопросы? Как дикари с зеркальцем, ей богу:)

Свиньи, по перфомансу вас вчера, пардон, выебали и высушили. Самостоятельно. Красиво. И без вариантов. Выб луччи из красно-белых бамажек какое другое слово сложили. "Ревность" например - ну хоть что-то новое, глядишь, никто бы и не заметил, что вы вторяками балуетесь. Ну ладна полотна с буквами - то ещё можно понять, раз уж ролевая игра "Английский фудбольный хулеган" уже до того в мозг вкручена, што ну никак вместо FCSM ФКСМ не пишется - то бог с ним. Ну так плашки жеж, йобта, не полотна. Аааа! И ешё вот эти вот запиписечные креативы "МЫ ВЕРИМ В ВАС!" и "Что нас не убивает..." Воа! Вот где точно клуб участия не принимал. Сразу видно - тупость своя, родная. Может стащили у кого? Ну там, из фанклуба Серёги, например, кто вам там гимны ещё поёт? Сирамно ведь нифига сами сделать не можете. Ни офис, ни болельщики:)

А ещё очень порадовал визг насчёт баннера про жану еранека. Удар ниже пояса, некрасиво и всё такое прочее. Ага. Это такой удар ниже пояса, который каждая свинья целенаправленно ловит яйцами и потом скулит. Тут же упомянули Перхуна... Такое ощущение, что свинская ревность по отношению к коням уже все мыслимые и немыслимые границы переходит. Мол, не глумитесь про то, что Спартак хоккейный коньки отбросил - это как над Перхуном глумиться. Мол, чтож вы гады такие про жену еранека, ето ведь опять как над Перхуном глумиться. Что, блять, за плохо скрываемое желание глумиться над светлой памятью погибшего вратаря? Ну не дикари, нет?

Про конских шлюх, я, допустим, до сих пор не очень понимаю. Конские? Шлюхи? Это кампот придумал? Ну т.е. понятно ведь, что коллективно такое можно только озвучить. Придумано это явно головой нездорового индивида. Я всё силюсь понять, что происходило в голове у человека с мегафоном, который вдруг ни с того ни с сего (пусть даже в ответ на баннер про жану еранека) прекрасным воскресным сентябрьским вечером стал орать в мегафон словосочетание "конские шлюхи"? Нет, не могу себе такого представить. Это же какого уровня фрустрация должна быть, ебааать.

Впрочем, дорогие мои крючкохвостые друзья, без вашего визга я свою жизнь не представляю. Продолжаем пороть чушь и пытаться обосновать её прозрачными доводами. Не внушает ни разу, но после ничьи 0-0 и это можно считать результатом.

Совпадение?..

В последние 2 сезона (2004 и 2005) исторически сложилось, что неудачниками чемпионата становились команды, выступавшие в форме УМБРО.

2004 (Кубань и Ротор)
2005 (Алания, Терек)

В 2006 году на вылет прочно стоит Шинник (УМБРО), компанию которому могут составить Динамо (УМБРО), Торпедо (УМБРО), Амкар (АДИДАС), Ростов (УМБРО).

Если и вторая вылетевшая команда будет УМБРОвской, это станет тенденцией...

Лоськов тоже ахуел?

http://www.sport-express.ru/art.shtml?127613

Лоськов в интервью:

- Кстати, вас не удивила победа армейцев в Томске?


- Нет. Был уверен, что "Томь" проиграет. Только не спрашивайте, почему.


Обновление: кто не вкурил, это вот к этому посту: http://community.livejournal.com/ru_football/3001936.html
Странно, что и Лось и Тит взяли и оба сразу "охуели". Хуюшечки. Душком отдает.

+ Аршавин:

"Что же касается золота, то армейцы после этого тура ушли в отрыв. Вроде бы они не так и далеко, но это впечатление обманчиво. К тому же, как я слышал, в нынешнем году иностранные арбитры больше судить матчи чемпионата России не будут. Думаю, это дает армейцам дополнительное преимущество".

Скоро будет Пума

И еще о форме...
У Пумы большие виды на экипировку команд в России.
Очень большая вероятность, что в Пуме будет играть Зенит.
И вообще у компании планы через год одеть 3-4 команды в чемпионате...
brasil
  • petro11

финальная дискуссия...

В общем, абстрагируясь от от вчерашней игры, суппорта и пр, предлагаю в итоге итогов обсудить:

ЕБАТЬ ЛОХОМОТОВ ЕБАТЬ!!

Какие будут вопросы, дамы и господа?

(no subject)

Уважаемые свиньи и прочие бездомные. Как вы зае...
Когда у вас наконец появяться СВОИ стадионы, вам тоже будет никуда не деться от "прямых включений", от акций "приведи маму на футбол", от "голоса с небес", от смс-голосований, от воздушных шариков и фейерверков, т.к. эта кабарга привлекает зрителей (не фоннатов, а именно зрителей с кошельком).
Это, бл, неизбежное зло и нужно научиться с этим жить.
Сволочи! Они убили Кенни!

По итогам Томь - ЦСКА.

Игроки, пропускающие следующий матч 1/16 финала Кубка России из-за перебора желтых карточек:

ЦСКА (следующий соперник – «Мордовия» Саранск, первый матч – 4:0) - Рахимич, В.Березуцкий, Дуду, Игнашевич, Шемберас
ТОМЬ (следующий соперник – «Динамо» Киров, первый матч – 4:0) - Бугаев, Кульчий, Климов

Главный арбитр матча Александр Гвардис: И хозяева, и гости пожали нам руки и поблагодарили за работу.
волк

О чём речь?

Читаю- какие-то баталии тут разгорелись. В честь чего это? Лохомоты, вы чего, возомнили, что вы можете разговаривать с нами на равных? А вы, спартачи, чего им потакаете? "Локо"- пятое колесо в телеге, брак, временно всплывший на поверхность из-за кропотливой работы Юрий Палыча. Наше дерби- это матчи с ЦСКА, на худой конец- с мусарами. Как бы лохи не пыжились, статус матча с ними никогда не будет и в треть столь высоким, как даже с "Динамо".

Ваше дерби- это "Торпедо". Смиритесь, вагончики )

А то расшумелисЬ, гляньте-ка =)
magda
  • drewha

оффтоп

Че та все про Мясо да Паравозов. Я вот Томь-ЦСКА смотрел и мне очень понравился томский суппорт!
Вот что я расслышал:
1. ФК Томь
оле оле оле
оле оле оле
оле оле оле

2. Только Томь!
Только победа!

3. перекличка что-то типа (я не очень расслышал):

Наша Томь - великий клуб!
Это знают все вокруг!
И Егор Титов забьет!
И коням пиздец придет!
Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!

4. и самое охуительное:

Томь Томск
Томь Томск
Томь Томск

после этой, наверна, всем требуется помощь логопеда

UPD бля, совсем забыл про банер!

У Газзаева - усы, а ты Томушка не ССЫ!
  • adibas

РОС-ИЗР

Парни, я понимаю - не первый. Но кто-то должен мне помочь.
Я живу в Екатеринбурге, и буду в Москве 7 октября, в день матча Россия-Израиль. Мои друзья купят билеты. Но дело в том, что они - люди нефутбольные.
Расскажите - где, кроме стадиона в петровском парке, можно купить билеты и за сколько оптимальная цена, и где там лучше сидеть.

Если кому-то в голову придут шутки, что купить билеты можно на красной площади за миллион долларов и сидеть рядом с Хиддинком, пожалуйста, буду рад. Смеху.