October 25th, 2006

  • sova_16

договорняк

Москве" предлагали деньги за договорной матч

Как заявил генеральный менеджер "Москвы Юрий Белоус, футболистам горожан предлагались деньги за договорной матч.

"Делал это достаточно известный человек", - сказал Белоус в интервью телекомпании "НТВ-плюс" во вторник.

По словам генерального менеджера "Москвы", он узнал это от своих игроков уже по окончании матча. На вопрос о характере предложенных сумм, Белоус отвечать не стал.

"Как я могу это комментировать", - сказал он.




ну и как вы думаете кто? )))) кто этот известный человек? )))
девачка

пидарасы

Доводилось уже слышать разговоры о том, что у Долматова беспроигрышное положение. Мол, в случае невыполнения задачи на сезон ответственность ляжет на тех, кто уволил Муслина. А если "Локо" завоюет путевку в Лигу чемпионов, все лавры достанутся нынешнему наставнику. И в конце обязательно следовал вывод: Долматов в сложившейся ситуации может чувствовать себя спокойно.

А он почему-то просит лекарство. И после разгрома идет к автобусу с таким выражением лица, как будто только что потерял близкого человека.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?129557
SKor 1
  • skor_12

Возможно, это будет бомба

Сегодня, в 24-м туре Премьер-Лиги, играют "Локомотив" и "Торпедо".
Основываясь на известных мне фактах, хотелось бы узнать ваше мнение по такому предположению – вскоре нынешнее руководство ФК «Локомотив» в полном (частичном) составе перейдёт в московское «Торпедо».
Если такое планируется, то выходит сегодняшний матч судьбоносный...
А что вы об этом думаете?

кароч, господа дебилы из RLR

вот у нас идет поединок dspair vs mogwai1

Если комменты расценивать как некое подобие exit-pool, то мы наблюдаем явное преимущество dspair. Причем выборка вполне репрезентативная. Очевидно, что подавляющее большинство ру_футбольцев голосуют за него.

Но что мы видим к утру? 128 - 139 — лидирует mogwai1.

И не нужно искать никаких ссылок на ВВ (прагаласуйте за миня! см мой юзпик!). Чтобы победить - нужно просто открыть свой асечный контакт-лист. Эффективно и недоказуемо.

Так и Кутузова можно победить. Асечные Наполеоны, мля.

Я никого не обвиняю (сам бы так поступил), просто указываю на очевидные просчеты организаторов.

(no subject)



Лидс Юнайтед подтвердил тот факт, что новым главным тренером "белых" стал Деннис Уайз.

Некогда полузащитник сборной Англии Деннис Уайз, на пару со своим бывшим товарищем по "Челси" Густаво Пойе прибыли на Элланд Роуд, чтобы продолжить своё удачно складывающуюся тренерскую карьеру.

Официальный сайт «Лидс Юнайтед» сообщает: «Клубы договорились о компенсации, которую получит бывший клуб Уайза и Пойе – Суиндон Таун. Также, руководители «Суиндон Таун» хотели бы отметить предельно корректные методы ведения переговоров со стороны «Лидс Юнайтед» и выражают руководителям клуба из Западного Йоркшира свою благодарность по этому поводу».

Collapse )

x-posted ru_leeds
гиф!
  • toksik

Еще чуток про конкурс аналитиков

Вчера в сообществе были очень интересные события.
Я собираюсь уйти с работы, в аську один член сообщества сбрасывает свой диалог с rugby_boy
indigo_kid (07:48 PM) :
кароч нужен вертуал
indigo_kid (07:49 PM) :
не
indigo_kid (07:49 PM) :
ты не пались
indigo_kid (07:49 PM) :
нужен для дела
indigo_kid (07:49 PM) :
а ты ваще токса знаешь лично?
...(07:49 PM) :
я создавать не хачу
...(07:49 PM) :
знаю очень хорошо
indigo_kid (07:49 PM) :
ехх... бедный парень, бедный парень:-)
indigo_kid (07:49 PM) :
ыыыыыыыы:-)
...(07:50 PM) :
да токс нормальный парень )
чо ты узнать хочешь?
...(07:50 PM) :
не-не, уже нифига не хочу узнать:-)
...(07:50 PM) :
думаеш ья еум про тебя все расскажу? гыг
...(07:50 PM) :
что ты замыслил что-то недоброе чтобы его выпалить? )
indigo_kid (07:50 PM) :
неее, гасподь с тобой
indigo_kid (07:50 PM) :
я-то ничего не баюс:-) я так, к сведению принять
...(07:51 PM) :
а зачем, секрет? )
indigo_kid (07:51 PM) :
ну так, просто:-) ыыыыы:-)
...(07:51 PM) :
ну-ну )

Интересно - подумал я и поехал домой.
Дома узрел блестящий пост нашего ущербного друга паровоза в ru_spartak_msk, который он сам же через некоторое время убил (пост можно глянуть тут - http://www.ljplus.ru/img/t/r/traktor_bang/toks.JPG) и как член КДК опубликовал вот этот пост http://community.livejournal.com/ru_football/3140238.html , где и пошла рубка про агитацию, тосе.

Сделано, конечно, все очень красиво, полит-технологии, тыры-пыры. Но на хера портить нормал идею с конкурсом онолитегов - я не понимаю.
Незачет, в общем.

АПД. Ну и естественно, требую вынести железнодорожничка из состава КДК :)))
АПД2. ... - это всеми любимый raul_game_exe
Стукачом я его не считаю. Вот его слова: "Если бы это был кто другой, а не ты, я бы наверно промолчал. но я увидел подставу и просто сообщил тебе, если это бы изначально глум, то индиге стоило меня об этом предупредить, мол давай разыграем токса. он не предупредил, а играл по своим правилам"
rotv
  • flagrum

дерби!


Все таки я не участвую в конкурсе аналитегов, поэтому обойдусь без прогнозов, опять же, традиционно, в этот день я с особым уважением отношусь к соперникам Великого «Динамо» и не буду кричать ЕБАТЬ СПАРТАК ЕБАТЬ, ведь мы все поклонники одной игры.
Коэффициенты на игру вполне себе адекватные, честность Титова не ставится под сомнение, Маслаченко, Твалтвадзе и другие Боги уже яростно потирают потные ладошки, предвкушая возможность завтра излить поток говна информационной манны.
Концовка сезона, сука, нервная, берегите себя.
Оффтопом: Торпедо, физкульт-превет, матч с вами не заменит уже никто, ждем ;))
  • Current Mood
    busy

Фицияльное заявление Максим Михалыча, по поводу высказываний одного из соперников по конкурсу

Странная ситуация сложилась в нашем конкурсе аналитиков. После каждого тура некоторые аналитики, претендующие на победу, устраивают истерию в сообществе, провоцируя болельщиков и просто любителей футбола. Одни, оказывается, просят своих друзей проголосовать за них. Другим было достаточно уже того, что кто-то кому-то скинултекст как-будто из аськи (это несмотря на то, что этот разговор - фальсификация, написаная от руки в нотепаде). Третьи и вовсе черпают свои аргументы в учебниках по связям с общественностью. Они, судя по всему, не своего предстоящего соперника изучают, а способы от него избавиться при первой же возможности. При этом некоторые из них настолько осведомлены, что создается впечатление, будто в PR они смыслят больше, чем в футбольной аналитике.

Безусловно, репутация Максим Михалыча существенно "отстает" от репутации ряда других участников конкурса аналитиков, замешанных в чрезмерном инсайдерстве, регулярном занудстве, открытых конфликтах во время внутреннего диалога и т.д. Но все дело в том, что мы стараемся доказать свою состоятельность делом, а не пустословием и скандалами.

Доходит до того, что нас чуть ли не вынуждают оправдываться за свои будущие победы. Но этого не будет. Мы ни перед кем оправдываться не станем. Как и не станем устраивать истерик по поводу каждого результата в конкурсе аналитиков. Потому что Максим Михалыч не участвует в чёрном PR и никогда участвовать не будет. Мы просто будем стремиться побеждать в каждом следующем матче. Чего, впрочем, желаем и всем другим участникам конкурса.

С уважением,
Максим Михалыч
1

Лужники...

Вот у меня вопрос: Что будет служниками если Торпедо вылетит???Будут ли на нем проводиться матчи РПЛ, если на нем будут еженедельно носиться команды из первого дивизиона.Так же все мы знаем, что поначалу чемпионата России 2-3 матча одного из туров обязательно проходят в лужниках так как на голой земельке особо мяч не попинаешь, а в 1 дивизионе тоже надо будет где-то играть и как делить будем?
no surrender to the z.o.g.
  • gass

титов зря промолчал.

сижу смарю луч-томск, такой цирк адский. плюха парейко на 9' метров с 35 со штрафнова, желтая погребне за симуляцию, а не пенальти в лучей. пеналь томску за левоту палнейшую, хуже чем с погребней, пеналь в луч чистый, разборы с судьей (малый, гыгы).

80 минута, 2-1.
Simonov
  • serg_t

Не онолитего

Сорри что не про конкурс.


Дополнительно около 25 миллионов рублей выделяет "Внешторгбанк" футбольному клубу "Динамо" (Москва), чтобы "бело-голубые" не "вылетели" из высшего дивизиона чемпионата России. Как сообщает ИТАР-ТАСС, в оставшихся шести матчах национального первенства каждый футболист "Динамо", вышедший на поле, получит в рублевом эквиваленте по $20 тыс., естественно, в случае победы команды. А автор забитого гола заработает дополнительно $50 тыс. Кроме того, именно в победном матче с "Торпедо" все указанные призовые удваиваются.

//«Газета.Ru
QR

Оналитегам на заметку

Есть такая штука во время матча, которую по телевизору видно плохо. Это фотографы за воротами. В отличие от прессы, которая всё равно потом всё напишет под шафе и настроение, им надо реально поймать для снимка момент гола и фрагменты игры. Профессиональное чутьё у футбольных фотографов из-за таких запар развито не в пример даже некоторым тренерам. Поэтому смотрите во время игры на на фотокорров внимательно: где их больше - туда и полетят голы. Если они побежали по бровке к другим воротам - это или перерыв, или проигрывающая команда переломила ход встречи.

Интересный факт

Сегодня дерби, полудерби и недодерби, но вся Москва, тем не менее, играет между собой.
Спартак - Динамо.
Локомотив - Торпедо.
ЦСКА - ФК Москва.
  • mogwai1

(no subject)

Какой-то совершенно сумасшедший финиш получается...Озарение Рубина,хз откуда взявшийся Ростов...Зенит с супер игрой,но творящий такооое в Казане,Домингес,забивший 5 мячей в 2 матчах...Чемпионат,достойный оваций,смело можно фильм снимать...
Смотря матч с Динамо всё больше понимаю что Титов -это наш Зидан,немного ни мало,они чем-то похожи по игровой манере,и так же когда игра у Егора не идёт,как у Зизу(стоит Фрнация)-так и у Спартака...осталось выйти в финал Че и найти нового Матерацци...
no surrender to the z.o.g.
  • gass

чемпионат россии, 24-й тур.

дорогие читатели, писатели и говнометатели. сегодня у нас в программе футбол. тоже неудивлен.

Image Hosted by ImageShack.us vs Image Hosted by ImageShack.us
КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ - САТУРН
25 октября. «Метталург», 17:00.
Судья: Алексей Сергеев (Москва).

Image Hosted by ImageShack.us vs Image Hosted by ImageShack.us
РУБИН - ЗЕНИТ
25 октября. «Центральный», 18:00.
Судья: Михаил Веселовский (Москва).

Image Hosted by ImageShack.us vs Image Hosted by ImageShack.us
ЦСКА - МОСКВА
25 октября. «Динамо», 18:00.
Судья: Игорь Захаров (Москва).

Image Hosted by ImageShack.us vs Image Hosted by ImageShack.us
ЛОКОМОТИВ - ТОРПЕДО
25 октября. «Локомотив», 19:00.
Судья: Алексей Николаев (Москва).

Image Hosted by ImageShack.us vs Image Hosted by ImageShack.us
СПАРТАК М - ДИНАМО
25 октября. «Лужники», БСА, 19:00.
Судья: Юрий Баскаков (Москва).

ПОГНАЛИ!
всем удачи, особо не ругайтесь. гвк неотвратим.
travolta
  • seblab

(no subject)

Извините но следуюшие два матча турнира Аналитков откладываются до 21:00 из-за моих личных дел.

P.S. давайте рассматривать этот конкурс как развлечение, а не повод для раздоров. Я уже вижу сбои просчеты в системи, и я их осознаю. Но ведь это же мой первый турнир, который я провожу, так что и ошибки возможны. Еще раз прошу извинения за все неудобства, которые причинил мой турнир.
P.P.S. Просьба также высказаться о продолжении турнира: надо ли его продолжать до финала или нет?

defolt
  • makki

(no subject)

я восхищен костей сарсания так красиво купить игру

Как сообщает ИТАР-ТАСС, казанскую команду обвиняют в переборе легионеров. За "Рубин" в матче с "Зенитом" выступали 9 легионеров, хотя регламент разрешает выводить на поле одновременно не больше 8.

Напомним, что в матче 24-го тура "Рубин" сенсационно разгромил питерский клуб со счетом 3:0.

http://www.sports.ru/section.html?docid=257995
travolta
  • seblab

(no subject)

Кто победит?
lokoarsen
eriksson
  
Free polls from Pollhost.com


lokoarsen
[User Picture]

VS


eriksson

Статья lokoarsen'a: http://lokoarsen.livejournal.com/19322.html
Статья eriksson'a: http://eriksson.livejournal.com/102924.html

У этих двух людей разные клубные пристрастия, разные взгляды на жизнь, да и живут они в разных городах. Но их объединяет одна цель - Кубок Аналитиков-Чемпионов. И оба бойца пера и языка отдадут всё, что дойти до своей цели.

Я прошу всех учасников комьюнити быть честными начиная с сегоднешнего дня, что доставить удовольствие и себе и другим!

  • boxod

Рубин - Зенит 3:0

Казанцы набрали форму к концу сезона?
Чтобы всех рвать в кубке УЕФА и на финише чемпионата?

Удивили на все 100 процентов.
Причем удивили и те, и другие.
Рубину респект от всех Moscow-тимов, борящихся за чемпионство!

P.S. У Домингеса и Павлюченко, меж тем, уже по 13 голов.
Надеюсь они на этой цифре и остановятся!

P.P.S. ну таки минус ЗИНИД?
travolta
  • seblab

1/8 финала

1/8 финала
serg_t
black_skif
  
Free polls from Pollhost.com


serg_t
[User Picture]

VS
[User Picture]
black_skif

serg_t: http://serg-t.livejournal.com/66521.html
black_skif: http://black-skif.livejournal.com/514635.html

"Два футбольных мудреца, аналитят без конца" так сказала одна легенда Аналитики.
Пусть это будет честный поединок, и чтобы никакая околоаналитика не вмешалась в этот рыцарский турнир.

UPD:Начал голосование по-новому, просьба проголосовать по-новой!