December 6th, 2006

дядя с бородой
  • arov

горько!

по случаю сегодняшней победы Спартака предлагаю тост ))

За русский финал кубка УЕФА!

Горько! ))))
Slu
  • berrrg

(no subject)

С одной стороны не очинь таволен выходом мяса в евровесну. Ну вот как-то нечего им ваще в Европе делать :))). С другой - проблем на свою задницу они себе нашли неИМХО. Ибо теперь им предстоит узнать, что такое сезон с февраля по ноябрь. При этом сопровождаемый строительством новой команды (я так понимаю, что они достаточно сильно собираются состав обновлять перед следующим сезоном). Причем подобного опыта нет ни у игроков (Титов - не в счет), ни у тренера. Будет интересно поглядеть, как они будут выглядеть летом, на спаде. А Спортенк ИМХО один из главных евролузеров :)). То 6 лет не могут в ЛЧ выйти, то финал еврокубков на собственном стадио проигрывают, теперь вот не смогли вытянуть даже ничейку на собственном поле, с командой отнюдь не феерившей в этой лиге.
В любом случае поздровляю мясных с грамотной победой над евроцыганами.

UPD: Кстати, мясу предстоит еще одна интересная вещь. Им предстоит узнать, что выиграть говночашку совсем не так просто, как они это пытались представить в 2005. Даже не то что выиграть, а вообще в финал попасть.
Мишка Олимпийский

по мотивам эмоций...

сорвал голос. очень нервничал...
наблюдая тот срач и глум со строны "болельщиков цска" мои предпочтения на завтрашний матч разделились...

С одной стороны мне очень хочеца, чтоб арсенал сыграл с порто вничью (ну, типа, чтоб хоть немного присмирели немного зарвавшиеся поклонники красно-синих)

а с другой - всё таки было бы не плохо, если б кони прошли в весеннюю стадию ЛЧ тем самым принеся в копилку рейтинга нашей страны ещё несколько балов (я из тех, кто болеет не только за родной клуб, но и переживает за другие отечественные команды в еврокубках...)

А сегодня я просто щастлив видеть итоговые 1:3 в нашу пользу. Рад, что тем, кому "похеру на мясо" или тем, кто ненавидит мясо стало немножечко противно в этот вечер;)
...

(старался писать корректно, без мата ибо радость)
defolt
  • makki

Кубок УЕФА

Дабы предметно следить за темой собрал клубы которые так или иначе могут попасть в 1/16

---- уже попали
Спартак
Вердер
Бордо
Шахтер
Стяуа

---- узнаем завтра
ЦСКА (?)
Порту(?)
Арсенал (?)
Бенфика (?)
МЮ (?)
Лилль (?)
АЕК (?)


------команды претендующие на выход из групп
Рейнджерс
Хайфа
Осер
АЗ
Севилья
Слован
Брага
Нанси
Блекберн
Висла
Фейенорд
Панатинаикос
Рапид Б
Хапоэль Тел Авив
Тотенхэм
Динамо Бх
Бешикташ
Парма
Ланс
Осасуна
Оденсе
Эспаньоль
Зульте
Аякс
Ньюкасал
Сельта
Фенербахче
Палермо

Общая картина показывает что почти нет слабых соперников. Пара изральских команд, пара румынских, зульте, парма и может оденсе. Где то рядом еще и Висла. Все остальное довольно приличные и интересные команды. Болдом выделил фаворитов турнира. Если конечно туда не попадет МЮ или Арсенал...
крылья советов

Спортинг-Спартак и Спартак-ЦСКА

во-первых,поздравляю всех мясных с победой.причем красивой победой и с лучшей игрой в этом году (имхо).больше всего удивлен тем,что буратина смог забить через себя! это просто чудо какое-то и в связи с этим сегодня пойдет дождик наверняка:) молодцы,мясные! так надо было раньше играть.но евровесна вас ждет также как и коняшек.
во-вторых,несмотря на участие быстрова во всех трех голах он все равно мне не понравился.было минимум два момента когда он мог сыграть в пас,но он этого не делал.а в тех моментах когда можно было пробить он играл в пас. но это неважно.мясо выиграло.касательно быстрова и вообще вчерашней игшры могу сказать вот ,что: судья,видать,вызнал все про команды и про склонность некоторых игроков к симуляциям и потом даже если нарушение было,то штрафной он не назначал. быстрову надо меньше валяться и не уподобляться сраным криштиану рональдам и прочим "девочкам".
в-третьих,хотел вот чего сказать.заебали,господа,мясные и конявые любую тему переводить в плоскость выяснения отношений.неужели не остопиздело вам это дело? ЛЮБАЯ тема-будь то матч пахтакор-кумертау- в итоге сведется с выяснению у кого пиписька больше: у коняшки или у поросенка.
вы или рожи набейте друг другу или в тему отдельную создайте и пишите там.ведь каждый топик засран именно этим!
но в любом случае поздравляю мясо с евроосенью и отчетливо слышным вчера скандированием трибун6"отсоси у красно-белых! хей-хей!" желаю коняшкам сегодня победы на гамбургерами и такого же отчетливого сканджирования с трибун!:)

(no subject)

Убедительно прошу не ругаться ;)
Расскажите,в чем принципиальная разница между кубком УЕФА и Лигой Чемпионов? :)

Да.....и
Спартак-Чемпион ;)

(no subject)

Фигассе вы вчера к посту об игре панаписали. Читать не читал, но от количества комментов аж присвистнул если честна:)
mood
  • skor_12

ЦСКА стремится к самоокупаемости

Из интервью Евгения Гинеру в специальном выпуске еженедельника «Футбол».
«- Года два назад вы говорили, что ПФК ЦСКА в ближайшее время сможет выйти на самоокупаемость. Приблизил ли этот сезон к намеченной цели?
- Да, конечно. В начале сезона мы планировали, что эта цифра будет равна 80 процентам. Но сейчас уже ясно, что мы за счёт нашей деятельности покрыли около 85 процентов бюджета. Более точные цифры станут известны в декабре, когда будут подведены итоги года.»
К сожалению, тема «нашей деятельностью» в материале не раскрыта. Но могу сказать, что Евгений Леннорович крут! 85 % бюджета цифры очень солидные. При этом, Гинер ведь, по сути, работает над развитием ещё одной структуры - РФПЛ.
Вот бы почитать мысли президента ЦСКА о финансах! А то только и слышишь - ГВК. Хотя, знаю, мне могут возразить :)

(no subject)

Из комментов вынесу. Вопросец возник к уважаемым саобщникам и коллегам модераторам.

Ввиду периодического и регулярного пополнения сообщества по сезонным, событийным и прочим причинам, регулярно встаёт вопрос о регуляции этого несусветного потока новых пользователей, каждый из которых стремится донести до нас тёмных, свою собственную точку зрения. Учитывая всё это хотелось бы поинтересоваццо:

Как отнесуццо уважаемые сообщники и коллеги модераторы к введению ряда ограничений на добавление постов в сообществе?
Если эта идея будет одобрена хотелось бы узнать, может у кого-то будут какие-то идеи как этот процесс систематизировать?

упдате: если вы против - хотелось бы узнать почему
Саппорт!

Видео с матча

Извиняюсь,уважаемые,может подкинет кто ссылочки на видео с матча.
Наютубить не получилось,а как Ромочка через себя бьет увидеть интересно..
Slu
  • berrrg

(no subject)

дядя с бородой
  • arov

е-с-е

Друзья, мож я чего пропустил, но хочется спросить у почетных конгрессменов - 9-го конгресс то будет?
А тож надо коникам пиво подгонять...
never mind

(no subject)

Камрады, а объясните мне, я чего-то не доганяю. Вот все говорят, что если "Порту" и "Арсенал" вничью гоняют, то кони полюбэ в кУЕФА. А я вот сижу и ни хера не понимаю. Кони выигрывают у Гамбурга и набирают 11 очков. Арсенал с Порту гоняют вничью и тоже набирают по 11. В этом случае ведь считают преимущество по личным встречам? А ЦСКА с Арсеналом 1:0 и 0:0 сыграли, так вроде кони в таком случае и должны проходить дальше? Так ведь?
Пиво
  • mrhomer

Модер от Зенита

Уже много раз в комментах писал, что в ру_футболе нужен модер от Зенита, и вроде никто не был против этого. Так что предлагаю добавить в ру_футбол еще одного модера, и этот модератор должен быть от Зенита. Ибо нех. Вот.
no surrender to the z.o.g.
  • gass

Клоун от Зенита

Уже много раз в комментах писал, что в ру_футболе не нужен клоун от Зенита, и вроде никто не был против этого. Так что предлагаю убрать из ру_футбол еще одного клоуна, и этот клоун должен быть от Зенита. Ибо нех. Вот.
Саппорт!

Сборная мира на UEFA.COM

Собственно там сейчас проходит голосование за сборную мира.Прикольно так сделано,есть видео-нарезки красивые,данные игроков и тд.
У меня получилось так
Буффон-Замбротта-Каннаваро-Пуйоль-Лам-Месси-Пирло-Кака-Роналдиньо-ЭтоО-Дрогба
Тренер-Франк Райкаард
http://ru.uefa.com/fanzone/TeamOfTheYear/2006/index.html
defolt
  • makki

Гинер смотрит сегодня в зеркало



Гамбург Германия - ЦСКА Россия

UPD -

Коняшки

- Акинфеев, Шемберас, А.Березуцкий, В.Березуцкий, Карвальо, Олич, Красич, Жирков, Дуду, Алдонин, Таранов.


Трансляция прямая по тарелке
НТВ плюс спорт 22:35

Трансляция в записи 0:45
Телеканал спорт

Трансляция в инете
http://video.ntvplus.ru/

>

ГРУППА G 

ГАМБУРГ Германия - ЦСКА Россия - 3:2 (1:1)

Голы: 0:1 - Олич (23, пенальти), 1:1 - Бериша (28), 1:2 - Жирков (65), 2:2 - ван дер Ваарт (85), 3:2 - Саного (90).

6 декабря. "Арена Гамбург". 22:45*.

Судья: Фарина (Италия).


ПОРТУ Португалия - АРСЕНАЛ Англия - 0:0

6 декабря. "Драгау". 22:45. 

Судья: Мерк (Германия).

КОМАНДЫИВНПMО
Арсенал53117-310
Порту53119-410
ЦСКА52212-28
Гамбург50054-130

 

ГРУППА E 

ДИНАМО Украина - РЕАЛ Испания - 2:2 (2:0) 

Голы: 1:0 - Шацких (13), 2:0 - Шацких (27), 2:1 - Роналдо (86), 2:2 - Роналдо (88, пенальти).  

6 декабря. "Олимпийский". 22:45.

Судья: Райли (Англия).

ЛИОН Франция - СТЯУА Румыния - 1:1 (1:1)

Голы: 0:1 - Дикэ (2), 1:1 - Диарра (12).

6 декабря. "Жерлан". 22:45

Судья: Цеферин (Словения).

КОМАНДЫИВНПMО
ЛИОН541011-213
РЕАЛ531112-610
Стяуа51136-104
Динамо50143-141

 

ГРУППА F

МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД Англия - БЕНФИКА Португалия - 3:1 (1:1)

Голы: 0:1 - Нелсон (27), 1:1 - Видич (45), 2:1 - Гиггз (61), 3:1 - Саа (75).

6 декабря. "Олд Траффорд". 22:45.

Судья: Фандель (Германия).

КОПЕНГАГЕН Дания - СЕЛТИК Шотландия - 3:1 (2:0)

Голы: 1:0 - Хатчинсон (2), 2:0 - Гронкьяр (27), 3:0 - Альбек (57), 3:1 - Ярошик (75).

6 декабря. "Паркен". 22:45.

Судья: Лайек (Франция).

КОМАНДЫИВНПMО
СЕЛТИК53027-69
Манчестер Юн53027-49
Бенфика52126-57
Копенгаген51132-74

 

ГРУППА H

АНДЕРЛЕХТ Бельгия - АЕК Греция - 2:2 (1:0)

ГолЫ: 1:0 - Ванден Борре (38), 2:0 - Фрутос (63), 2:1 - Лакис (75), 2:2 - Чирилло (81).

6 декабря. "Констан ванден Сток". 22:45.

Судья: Фрейдфельдт (Швеция).

МИЛАН Италия - ЛИЛЛЬ Франция - 0:2 (0:1)

Голы: 0:1 - Одемвинджи (7), 0:2 - Кейта (67).

6 декабря. "Сан-Сиро". 22:45.

Судья: Полл (Англия).

КОМАНДЫИВНПMО
МИЛАН53118-210
АЕК52124-77
Лилль51316-56
Андерлехт50325-93

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Время начала матчей - московское.