December 24th, 2006

В куртке

Аглицкий футбол

Очередная порция банальностей, как говорит _iks, уж извините

Вот одно отменное развлечение уготовлено мне на эти тоскливые отпускные две недели - трансляции чемпионата Англии по РТР-Спорту. Настоящая Премьер-лига, не наша недоделанная. Смотрел сегодня Астон Вилла-Манчестер Юнайтед. И вот какие соображения имеются.

Из английских клубов я больше всего люблю Арсенал. Вот симпатичен чем-то, и всё тут, хотя, строго говоря, клуб совсем не "английский". На втором месте по симпатиям - отчего-то Ливерпуль. На третьем - Манчестер, который Юнайтед, никаких эмоций не вызывает, в том числе отрицательных. А вот Челси - люто бешено ненавижу. Не знаю опять-таки, почему, но вот так сложилось.

В этом сезоне мне - да и не только мне - уже ясно, что борьба за золото развернется между Челси и МЮ.
Арсеналу не светит. Клуб находится в состоянии острой перестройки. Много талантливой молодежи, пока неопытной и нестабильной. Фабрегас, Сендерос, Джуру, Эбуэ, Фламини, тот же Клиши, да и Ван Перси, ну а тем более - Хойт и Уолкотт. Матерых "волков" всего ничего - Анри, Росицки, Юнгберг, и еще беларус Глеб в промежуточной позиции - талантлив, умен, но погоды не делает, робок слишком. Есть еще Жилберту Силва и Коло Туре, но они - игроки больше оборонительного плана, не плеймейкеры. Анри и Росицки сломались, Юнгберг явно не в форме (после тяжелой травмы), и команду лихорадит.
Вдобавок заметно стареет и слабеет Леманн. Слишком часто для своего ранга ошибается. Бабочек пускает то и дело. Гнать бы его нахрен и брать нормального молодго вратаря, да не факт, что Венгер решится.
Короче говоря, за чемпионство Арсенал - увы, не борец.
Венгер - большой мастер, но он явно создает новую команду на будущие сезоны.

Ливерпуль - тоже не борец. Почему - хрен знает. Вроде и состав стабильный, и Бенитес - тренер хороший, и игроки прекрасные (Джеррард, Каррагер, Беллами, Хаби Алонсо, Луис Гарсия, Риисе и др.), но какая-то в клубе непонятная раскоряка. По-моему, Бенитес мудрит, тасует, ротирует состав, чегой-то ищет - понятное только ему. Вот и Ливер тоже лихорадит.
И ему, и Арсеналу еще за 3-4-е место побррроться предстоит. Шансы есть, да нет гарантии.

При таком раскладе вынужден ставить на МЮ, и болеть за него изо всех сил. Челси надоел. Очень хочется, чтобы Абрамовича с Моуринью опустили - грубо и недвусмысленно.
Хватит ли сил и хитрости у старика Фергюсона? Хочу надеяться, но не уверен. Сегодня МЮ выдал великолепный матч. Голы прекрасные, первые два - фантастические, особенно потрясающий удар Скоулза. В целом видно - состав стабилизирован, выбор исполнителей есть.

А у Челси Шевченко с Баллаком - две безумно дорогие закупки - болтаются, словно говно в проруби, а если выражаться банально-стереотипно - "не находят общего языка с партнерами". Эх, боюсь, что найдут! Моуринью хоть и пижон, но дело свое знает. Тогда с Челси совсем трудно бороться будет.
Умиляет только, что великий Моуринью повторяет зады раннего Газзаева - у него всегда виноваты арбитры и "нечестные" соперники. Эх, посмотреть бы на его провал! Дорого бы дал. Да кроме Фергюсона, некому сотворить эту акцию. Вот и приходится в него верить. С упорством фанатика-шахида...
Паровоз
  • onooq

Viva Ascoli!!!

В субботу «Асколи» разгромил на своём поле «Кьево» со счётом 3:0.




Клуб россиянина Виктора Будянского одержал свою первую победу в чемпионате и теперь от спасительного 17-го места его отделяет 5 очков. Хочется верить, что «Асколи» сумеет завоевать себе право остаться среди сильнейших команд кальчо на следующий сезон. Давайте пожелаем "маленькому Недведу", как окрестили Виктора итальянские журналисты, удачи, ведь не так много россиян отстаивают футбольную честь страны за её пределами.

Ваня "Бог в Помощь" Онук


сердц
  • 21fa

футболбизнес-процессы

Нашел на работе BOLSHOI sport- издание о спортивном бизнесе. Тут про футбол много чего интересного есть в маркетинговом контексте. В этом номере, например, помимо прочего:
О маркетинговой политике телеканала Sky Sports, интервью Вексельберга и Закаряна* (о том, как и зачем, они вкладывают в футбол), интервью с Кристин Отоном (директор Центра исследований процессов управления в футболе) на тему «Сколько можно зарабатывать на футболе», интервью с коммерческим директором Локомотива и сколько прибыли в год приносит брэнд «Зидан». Интересное, в общем, издание.

Тут же приведена таблица «За кого болеют звезды». Большинство клубов - не из премер-лиги.
Робби Уильямс – Port Vale, клуб третьего английского дивизиона
Эрик Клэптон – West Bromvich Albion, клуб второго английского дивизиона
Пол Маккартни – Everton
Роберт Плант – Wolverhampton, клуб второго английского дивизиона
Фил Коллинз – Tottenham Hotspur
Крейг Дэвид – Southampton
Дэйв Стюарт – Sunderland, клуб второго английского дивизиона
Оззи Осборн – Aston Villa
Брайан Адамс – Chelsea
Браться Галлахеры - Manchester City

* владелец Юниаструм банка, который спонсирует ФК Динамо
  • Current Music
    Squarepusher - Theme From Sprite
Эспера-эльфик

Макаров, чо молчишь? А?

Во второй встрече 10-го тура Суперлиги АМФР «Спартак» – ЦСКА победу праздновали гости – 2:3.

Голы: 1:0 Сержао (2), 1:1 Азизов (5), 2:1 Ионов (18), 2:2 Мирошниченко (21), 2:3 Филиппов (39).

Чмоке, свинки.
Армейцев - с мини-пигоебом.
  • Current Mood
    happy
pompey
  • maxc22

Марчелло Липпи зовут в Россию

Марчелло Липпи, приведший сборную Италии к победе на чемпионате мира в Германии, заявил в интервью Sky Sports, что примет решение относительно нового места работы в марте.

«Через пару месяцев я начну серьезно думать над тем, где продолжить работу. В прессе почти ежедневно появляются заметки о том, кого я буду тренировать, но от половины упоминаемых кандидатов я не получал никаких предложений. Я могу сказать только, что мне не поступало предложений из Италии, а вот из Греции, Турции и России ко мне действительно обращались», - сообщил Липпи.
sports.ru