March 1st, 2009

челси

Утя Васькин

Васисуалий, окзывается, у нас не просто Великий Комментатор, Журналист, Спортивный Обозреватель, Борец За Правду и Популярный Блоггер.
Теперь Васятке не дают покоя лавры Артемия Троицкого и Виталия Вульфа, он теперь желает быть властителем дум и культурным рупором эпохи, блять.
Васюн себе завел не только конфу и блог, но и Открыл Новую Рубрику - "Ежнедельный оффтоп", где собирается поучать нас, сирых и убогих, скудных умом и бедных эрудицией - что и как читать, смотреть, думать.
Хуяк. Вася Уткин-Пучков.
Ну и, как за Васюньчиком водится, в первом же выпуске обосрался. Ну, тоесть не обычно для себя обосрался, а веерно, с пузырями.
Взял и написал пафосный панегрик литературному опусу гражданина Теплухина. Да еще и сам в свое же наступил, упомянув при этом передачу "Капитал" на ТНТ.
И совсем, бедолага, в рвачестве своем продактплейсментском, забыл о том, что этот самый Теплухин (бывший в бизнес-жюри программы вместе с Новиковым, Чичваркиным и Потаниным) реально прокинул молодого человека, выигравшего финансирование своей идеи. Если кто не вкурсе - эта идея и сейчас работает, это идея рекламы на мониторах в транспорте, МаршрутТв.
Кто хозяин МаршрутТв - известно, аффилированная к "Тройке-Диалог" дочерняя компания. А вото куда делся талантливый парнишка - это вопрос к Васе, коль он так любит и прославляет селфмейд-мена Теплухина и его экономические выкладки.

Ссылка по теме на мразотный ресурс, если кого в гугле забанили, воспоследует.

Я вот думаю, мож насрем Васе куданить по этому поводу, один хрен воскресенье, скучно и до суперкубка еще неделя. ДОКОЛЕ????!!!!!
Да, в конфу можно не писать по этому поводу, ибо Васятка Охуенен в своей Борьбе За Правду - теперь все вопросы сперва цензурируются, а уж потом, если они Васильку интересны - выкладываются с Правильными и Остроумными Ответами.
kupanie krasnogo konja
  • cegob

Конгратьюлейшен

Считаю своим долгом поздравить нападающего сборной России Романа Павлюченко со званием морального обладателя Кубка английской лиги по футболу.