October 2nd, 2009

defolt
  • makki

Велика в сборную!

Сейчас нет намерений делать российский паспорт. Но если мне сделают предложение, то я бы сыграл за сборную России. В Бразилии попасть в сборную очень сложно. Не потому, что я не подхожу по техническим или физическим характеристикам. Просто я играл не в том клубе

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/350038

Анечка Насекина тут поговорила с Великом) Короче походу на ЧМ в Африке у нас будет свой пиковый валет гыгыгы
М.А.Г.
  • vodo1ey

ЧП-13. Лига Чемпионов. Матчи. 3-ий тур.

Модераторам просьба поставить тег "чемпионат прогнозистов".

Комментарии:

1. Вы можете оставлять прогнозы отдельно на каждый игровой день.
2. Не делайте пустую строку между днями, оставляя прогнозы сразу на все дни.
3. Ссылка на правила
4. Напоминалка будет 19 октября.

Collapse )
Slu
  • berrrg

(no subject)

Экспертно-судейская комиссия рассмотрела жалобу «Томи» на бездействие главного арбитра матча 23-го тура чемпионата России «Спартак» – «Томь» (5:0) Алексея Ковалева в эпизоде с тяжелой травмой защитника томичей Виктора Строева и признала ее обоснованной.
Комиссия посчитала, что Ковалеву следовало показать нападающему красно-белых Павлу Яковлеву красную карточку в эпизоде, когда в результате нарушения правил с его стороны на 35-й минуте матча Строев получил перелом большой берцовой кости голени.
За работу на этом матче Ковалев и его помощники Александр Лагун и Ильдар Зарипов получили «тройки».
***************************

Интересно, а КДК будет рассматривать вопрос? Если будет - получается обязаны дискву впаять Яковлеву.

Quiz

Раз уж пятничной аналитики нет, то чтоб не скучать на работе - квиз. Традицинно: 16 картинок, 16 команд премьер лиги. Немножко знаний рок-музыки и немножко английского лишними не будут. Как обычно, кое-что очень очень просто, кое-что посложнее.

Ответы плиз только в каменты первого уровня. Ну и ответы без логики само собой не засчитываются.

Collapse )
  • riasor

Спаллети в Питере?

По информации итальянской газеты Il Corriere dello Sport, экс-главный тренер "Ромы" Лучано Спаллетти вчера вечером вылетел в Санкт-Петербург для подписания многолетнего контракта с "Зенитом". При этом на Апеннинском полуострове еще в сентябре говорили, что он будет руководить сине-бело-голубыми с января. Отметим, что в зарубежных СМИ также фигурировала информация о том, что итальянский специалист является кандидатом на пост наставника "Милана" и "Атлетико".



он кагбе говорит нам, что доволен

линк на СЭ
defolt
  • makki

Веллитона не накажуТ)

«Мы не обсуждали умышленно или нет играл Веллитон. Есть 35 статья регламента чемпионата, в которой в первых двух пунктах говорится, что за грубую игру футболисту должна быть предъявлена красная карточка. Тогда могут быть дополнительные санкции. Третья часть статьи – «нанесение тяжелых повреждений». Это подчеркивали и представители «Динамо». Но в этой части говориться просто о нанесении тяжелого травмы, не увязывая ее с грубой игрой.

Я не знаю почему эта часть попала в статью «Грубая игра». Будем предлагать РФС вынести этот пункт в отдельную статью. Чтобы она вызывала определенные последствия, в виде дисквалификации на определенное количество матчей. Сейчас мы не можем применить ее, так как не считаем, что игра была грубой», - объяснил решение глава Апелляционого комитета Сергей Донцов.

Элегантно в очередной раз мусароф послали пешим ходом в далекое путешествие навстречу светящемуся моягу)
  • bam_77

Рубин требует вернуть все назад

Этот сериал становится занимательным. Рубин требует вернуть бабло или судью, которому оно было заплачено протестует против назначения Сухины.
http://gazeta.ru/news/sport/2009/10/02/n_1410023.shtml
ИМХО не похоже, что они смирно сдадут матч. Или это прикрытие?