?

Log in

No account? Create an account

April 13th, 2011

5-1

gass in ru_football

(no subject)

побанил немножка любителей лайф.сру и политически озабоченных. для вас, друзья, есть другие площадки в интернетах.

модератор, который пропустил - пес. с усами газзаева и прической карпина, гг.
sviborg

nocmsai in ru_football

раз уж все молчат

псто для berrrg`a ("старички" поймут, остальные пофиг)

В продолжение монументального сериала Sports.ru про футбольные арены Денис Романцов выясняет, сколько народу в 2010 году посещало главные российские стадионы и на какие европейские клубы ходит столько же людей. В этот раз не будет эффектных фото и атмосферных видео. Эти цифры (особенно в сравнении со вчерашними) ярче любых изображений.

12. ЦСКА
[u]Стадион: «Арена Химки»[/u]
Средняя посещаемость: 9 407 (52,3%)
Эквиваленты посещаемости: «Пескара», «Ингольштадт», «Донкастер»
После выигрыша Кубка УЕФА посещаемость армейцев потихоньку падала – а в прошлом сезоне и вовсе пала непристойно низко, несмотря на то, что команда переехала из камерных «Лужников» на драйвовую «Арену Химки». Бесплатные электрички не помогли – 18-тысячная арена не заполнилась ни на дерби со «Спартаком», ни на еврокубковых матчах. Болельщики ЦСКА как будто пытаются доказать что-то руководству, побивая один антирекорд посещаемости за другим и оставляя клуб без адекватной поддержки. Хотя, может, их действительно настолько мало.

1. «Спартак»
[u]Стадион: «Лужники»[/u]
Средняя посещаемость: 22 970 (27,1% )
Эквиваленты посещаемости: «Кардифф Сити», «Фортуна» Дюссельдорф, «Саутгемптон»
«Спартак» уже десять лет не становился чемпионом, но болельщиками он все так же любим – несмотря на то, что смотреть в «Лужниках» футбол без бинокля довольно проблематично, а с биноклем туда могут и не пустить. Работы на будущем стадионе «Спартака» идут круглосуточно, на его постройку выделено 250 миллионов евро, он будет вмещать 45 тысяч зрителей и откроется в конце 2013 года. Дожить бы.


Что там у дедушки с рубками по посещаемости? Затих как-то ведь :(

http://www.sports.ru/football/90303240.html

ЗЫ: На недоклубы похуй

iovsky in ru_football

(no subject)

Сегодня, 13 апреля, прошло очередное заседание контрольно-дисциплинарного комитета РФС, на котором были рассмотрены инциденты, случившиеся в матчах четвёртого тура Премьер-Лиги.

КДК РФС рассмотрел нарушение еенитом регламента в матче с ЦСКА. Питерский клуб не внёс в заявку на игру доморощенного футболиста 1990 года рождения или младше, за что еениту было засчитано техническое поражение. Кроме того, еенит должен заплатить штраф в размере 200 тысяч рублей.

пруф http://www.championat.ru/football/news-785116.html

пруф 2 http://www.rfs.ru/node/126850
Me110

blindraven in ru_football

модератоу

спасибо что забанил мою мессагу с про билеты.
с формулировкой
"засунь себе эти билеты в очко, а потом пиздуй нахуй барыга ёбаный."

че могу сказать - учи маичасть прежде чем незнакомым людям хамить.
цена - это цена клуба, без навара. барыжки - ноль.
http://spartak.com/main/48/10117/
достал через знакомых другим знакомым и пролетел
а продаю их за день до матча потому что знакомцы прокинули.
зря товрищ модеатор своё хайло разинул. спасибо.

З.Ы. ну и в очко я те сам засуну, кое-что потверже билетов и пошеошавее, чмошник.
UPD: значит вот в какой манере тут посты прокатывают? отлично.
в общем, 5 билетов есть на трибуну А4, завтра, спартак-порту в 21-00
кому надо пишите.
а нет - сносите нахрен

UPD 2: все, спасибо, продано. можно оставить сей срач потомкам
5-1

gass in ru_football

такие дела.

toad

bodzu in ru_football

ЛЧ День2

22:45 АнглияТоттенхэм  —  ИспанияРеал  



 
22:45 ГерманияШальке 04  —  ИталияИнтер

смотреть:
жиды: http://www.myp2p.eu/broadcast.php?matchid=111519&part=sports

немцы: http://www.myp2p.eu/broadcast.php?matchid=111518&part=sports

русская сопка жидов: Channel - 79509
русская сопка шальке: Channel - 111481
фото

ogur in ru_football

китайское предупреждение номер раз

Парни, Спартак, ЦСКА, Ростов, Ростсельмаш подтвердили участие в чемпионате ru_football в эту субботу

АПД + Рубин, Москва, Сибирь, Локомотив, Зенит, Динамо! есть комплект!
black_n_white

October 2019

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com