atomic_gun (atomic_gun) wrote in ru_football,
atomic_gun
atomic_gun
ru_football

Categories:

Дорогие мои нищеброды и профессиональные быдлофанаты!

Скоро новый год. Новый год - это подарки. Подопечные у нас есть.

Под катом подрочности, детские фотки и пожелания по подаркам.

кпз


Для начала дадим слово Марине:
И дети объявили что без подарков на НГ они не играют. В добавок я параноик продолжаю подозревать что меня таки турнут из ДД.
Т.к. обстановка на фронтах продолжает быть напряженной. Так что хоть мешок подарков передадим. Но идеи к празднованию это не отменяет.

У вас есть редчайший шанс задарить подаросек этим симпатичным бармалеям. Хотите лично - хотите не очень. Главное соблюсти 3 простых правила: 1) Не перебарщивать с крутостью подарка. Дабы НГ не начался с зависти и слез. 2) Хорошо запаковать подарок и подписать для кого он. 3) НЕ ДАРИТЕ НАМ СЛАДКОГО, пожалуйста, очень-очень-очень просим. Животы болят. :)

Подарки для старших девочек.

Изображение 3853
Надя
просит одежду для куклы-пупса.

Изображение 3942
Кристинка
просит ночную рубашку и игрушечную собачку.

Наташа Замятина 3
Наташка просит набор "Маленькая Фея" с расческой, бусиками и заколочками.

Изображение 2447
Ленка просит плюшевого мишку, почему-то непременно девочку =)


Подарки для старших мальчиков.

Изображение 3876
Дэн просит кожаные байкерские перчатки и солдатские ботинки(38 размер).


Сережа. С прошлого года мечтает о конструкторе Lego.

G2_6_IMG_3961
Артем в Рузе сейчас, но я думаю он порадуется электронной игре, типа тетриса.

Изображение 2309
Коля в психиатрической больнице. Кольке хорошо бы подарить толстовку, теплую и красивую.

Изображение 4034
Костя просит конструктор.

12
Андрей просит набор солдатиков человек-паук.

Изображение 3870
Сашка просит свисток. Не знаю зачем, зачем-то понадобился.


Петя - любые гонки, или журналы с моделями машинок.

9L4X2820
Толик - погоны "солдатские", судя по его запросам - не меньше генеральских.

Изображение 001
Алеша. - автомат, чтобы не стрелял пульками, но звучал, ГРОМКО.

Изображение 3815
Коля. Просит сериал про собак, Мухтар, или Комиссар Рекс. Коля каждый год просит одно и то же. Мне кажется можно просто записать ему фильмов про собак и подарить какую-нибудь красивую футболку или фуфайку.


Миша. Для Миши праздник без мячика в подарок не имеет смысла.

Изображение 1000
Виталик. Пистолет. Только главное без пулек.

Ваня Проценко
Ванечка. Ваньке хорошо бы подарить игрушечный фотоаппарат или мобильник. Он любит технические девайся, но развитие не позволяет делать ему такие подарки.


Олег. Кожаные перчатки без пальцев и конструктор.


Рома. Бандану и набор фломастеров.



9L4X2646
Михаил. Попросил фонарик.

Изображение 3995
Андрюша. Знаете, есть такие книжки где картинки встают из страничек? вот Андрею бы такую, про динозавров, пиратов или про животных.


Миша. Бинокль.

Изображение 3906
Андрей. Машинку.

Изображение 2750
Коля. Ледянку для катания с горки и Леша. Тут без вариантов, машииину, и побооооольше.

Изображение 3860
Саша. Игрушечный мобильник.

Изображение 062
Владик. Музыкальную игрушку.

9L4X2833
Саша. Мягкого игрушечного дракона или тигра.

9L4X2786
Коля. Набор карандашей и несколько раскрасок.

9L4X2775
Саша. Машинку.

G1_2_IMG_3880
Сережа. Самолет.

9L4X2650
Сережа - машинку.

11 человек в первой группе. Им бы хотелось подарить что-то "общее". У ребят большой класс, я подумала что им можно подарить горку, которую можно поставить прямо в группе, или попрыгунчик, например


Короче, собираем бабки и, если пустят, едем к детям в Яхрому ближе к НГ.
Для всяких безналов нужны ЯД, WM и счёт в банке) у кого есть и кто готов?
Кстати, поскольку проект "наеби контору" давно приказал долго жить, бабло в количестве около тыщи брулей, есесна, поступит в данный общак.
Помимо сдающих деньги, проводится переписка добровольцев: кто поедет, может помочь в качестве носильщика, кто может предоставить транспорт и т.д.

понеслась!

зы: у кого ссылка осталась на последний фотоотчет?

УПД: завтра в семь на ЧП первый сбор бабла. ну и пьянка уж, заодно)

УПД: по предварительным данным пустят немного человек - 7-8, желательно тех, кто уже был, чтобы без обоюдных сюрпризов было. в то же время, вряд ли кого-то выгонят, если будет немного больше народа. имейте в виду, поездка будет 30 или скорее 31 декабря.
Subscribe

  • Ебнули какую-то помойку.

    Дзюба красавчик!

  • Вспомним старые добрые...

    Ну что, все готовы к сериалу "Как опять проебать восемь очков отрыва и ничего не понять"?

  • привет.

    1. Чемпионат России-2003; 2. Кубок УЕФА 2003-2004; 3. Суперкубок России-2004; 4. Кубок Интертото-2004; 5. Кубок России-2003-2004; 6. Чемпионат России…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 142 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ебнули какую-то помойку.

    Дзюба красавчик!

  • Вспомним старые добрые...

    Ну что, все готовы к сериалу "Как опять проебать восемь очков отрыва и ничего не понять"?

  • привет.

    1. Чемпионат России-2003; 2. Кубок УЕФА 2003-2004; 3. Суперкубок России-2004; 4. Кубок Интертото-2004; 5. Кубок России-2003-2004; 6. Чемпионат России…