добрый день (21fa) wrote in ru_football,
добрый день
21fa
ru_football

о чем говорят женщины

Значит, если инфа верна, то клубом рулит уже ни СД, ни Якунин, а кони во главе Ивановым и его ставленницей совой.

Бабаев покинул сходку. Это может означать только одно - пока победили уроды.

теперь вспоминается все прошлогодние "Смородская-тупая-пизда"-треды, в которых кто-то высказывал предположение, что этим летом РЖД собирается урезать статью расходов на содержание локомотива и типа всех будут продовать и типа РЖД фклм теперь уже и нахуй не нужен.

Я правильно понял главный тезис этой пространной филиппики:
Смородская всё это затеяла, чтобы стать ГТ Локо?

может Федуну с Карпиным надоел свой шапито и они решили отвлечь всех на более веселое мероприятие для всех болел??ибо это реально пипец!

Бред какой-то... Не клуб, а унтер-офицерская вдова какая-то

Вот так, походя, вытерли ноги о хорошего человека... Не нужно было ему идти на "живое место" Палыча. А Смородская - энергетический вампир, она питается нашей ненавистью, страшный человек. Удачи ЮАК в Ростове (?).

А якунину уже похрен. Кони не включены в программу ЧМ 18. ейчас в безвременье липка попытался перехватить власть. Но не вышло, как я понимаю, если новости таковы.
Теперь ясно, что цель - наш стадио. Что сова засланник было понятно изначально. Для этого превым дело выжила ЮПС. Потом начала вредительскую деятельность. Вот теперь уволнение Красножана, которое можно объяснить только договорняком. Т.е. нас подставляют под вылет в пердив.
Что-то такое я, кстати, ожидала. Но хотелось верить, что хотя бы липка победит, ибо в данных условиях это было лучше.

В нашем клубе давно нет норм морали.

===
из-за критичных дней, многие женские гостевые отказываются давать необходимую информацию,
поэтому всхлипов так мало. но виноваты во всем, как выясняется, кони.

бля, жирный апдейт:
а как вам вариант, такого хода со стороны РФС, наши горят Камеруну в товарняк,багрят Адвоката,ставят Красножана ?

затем окончательно умирает игнашевич и на его место ставят бурлака, который в свою очередь трагически ломает обе ноги в первом матче и заканчивает карьеру футболиста. И тут в российском обществе происходит дилемма Тагирбеков или Гаджибеков ? В прямом эфире центральных каналов они играют между собой уефа и побеждает дружба, по этому поводу Медведев вручает паспорт российской федерации роберто карлосу и он занимает место в защите
Tags: женский футбол
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →