breecher (breecher) wrote in ru_football,
breecher
ru_football

По московской реке на Московский Спартак

Зачем нужна река, если это не река к стадиону?

Поскольку ещё ни разу не был на "красавце" стадионе,то решил совместить своё любопытство с небольшим приключением, попробовав доплыть 26 км до стадиона по Москва-реке,тем более,что прорубей ещё,как таковых - нету.Эту идею я вынашивал ещё с мая, когда уже был собран рюкзак с лодкой,палаткой и спальником для двухдневного похода с ночевкой у озера Глухая яма, что на Лохином острове,причем игра была всё с той же Уфой,но затянувшееся др друга..короче,обожрался.В этот раз опять в ночь перед выходом было др еще одного друга,даже двух,но я уже решил,либо завтра,либо никогда,тем более, что всего-то надо было достать из рюкзака, который с мая так и стоял на балконе палатку и спальник.Поскольку темнеет теперь рано, то решил, что догребу за один день,тем более начало в 5 дня.

Стапель - пристань Усово,7.50.
Провожать пришла вся деревня,дети плакали,старики молились,за высоким Ново-Огоревскм забором,клацали клешнями,ехай нахуй,в добрый путь!
Погода в воскресным утром стояла отличная, ветра почти не было и я решив подсчитать с какой скоростью я могу идти и успею ли на игру, налег на весла, нарушая рыбацкий дзен.

Через час вышел перекурить и размяться ибо бомбило даже с сидушкой, прошел почти 5 км, приободрился и повеселел,уверовав, что до четырех дня я уже буду у стадиона и можно не усираться.

Погреб дальше, проплывая мимо какой-то техногенной хуйни,бесчисленных рыбаков и усадеб с личным причалом и вооруженной охранкой.

Где-то через час прошел старицу и даже подумывал сделать крюк до Архангельского и обратно,фантазируя, что вдоль реки там стоят погрудые джазистки и плавно покачивая бедрами выдают из саксафонов ебанистический пердеж, но вовремя опомнился,тем более, что рыбаки, с берега сказали, что дальше плотина и справа менты на лодках,короче запретная зона,аусвайс партизанен.Блять.
Делать нечего, вышел,сказали попробовать обойти забор и договориться с охранниками.Хуй с вами, тем более, что время - начало одиннадцатого,пошел по полю,поднявшийся ветер волтузил лодку,уёбство.Дошел до ворот охраны, а там такой тупорылый ишак, что через него пройти никак не получится, а тут ещё понял, что пока нес лодку,потерял из неё лопатку от составного весла,ааааааааааааааа.Уже дома я посомтрел, что от реки до угла забора,где начинается дорога, около 400 метров, короче это был просто пиздец, в мокрой, высотой по щиколодку траве, я - как машинка зингер полтора часа искал иголку в стоге сена, охуел,осатанел вдрызг вымок и озверел, но в итоге нашел весло и на рабостях поел и допил слабенький грибной чай из прошлогодней коллекции.

Пошел до следующих ворот,где челдон оказаля ещё тупорылее,тут даже подключился один местный житель который предложил лестницу, что бы я перелез забор с лодкой, но забравшись, я понял, что с поста палево, короче выход был один - объезд на маршрутке до Павшино,делать нехуй, сдул лодку и сел, время уже было почти пол-первого,расстроился и хотел уже было вообще ехать до дома,тем более, что пока тащились по Красногорску,прибабахала усталость и грусть-тоска)В добавок,понаехавший Шумахер,пролетел остановку и через пару минут мы уже очутились внутри кольца, а я ведь только придумал шизу под проплыв - на резиновой лодке,мимо мкад-дуги, я плыву, а вы ползете, ишаки вы, ишаки.Короче вышел у Сходни,надулся,спустился, разогнался, зарулил на трамплин и через тройное сальто снова очутился на Москва-реке.

Акватория тут широкая, ветер, а ещё качка от волн катеров с вэйкбордерами, итак подташнивало блять, короче по Москве идти не комфортно.К стати стадион стоит на рукотворном острове, самом большом в городе, так-то, остров свободы, ул.Свободы и проспект Стратонавтов,вышак!
Ласточки доживают последние годы, скоро Федун их выселит,стадион с воды виден не очень хорошо.

В 14.00 вошел в священный Ганг православную Химку и тут же перекрестился.

Правда очень быстро,Химка превратилась в болото,представляющее интерес разве, что Тимофею Баженову, а это значит, что мой выезд закончен, ура!

Антистапель - школа каноэ-мкаяк14.20.

Обедал,сушился, ходил восьмерками.
Итог - выезд провальный из-за околоакаба и ебучей Рублевской плотины, но моральная победа за мной,ибо по силам и времени, 26 км на веслах можно было пройти за 7 часов с обедом.которые у меня были и я бы безусловно дошел, но хуле быкать, когда по факту я прошел всего 14 км из 26ти.
Дорога к стадиону,итог игры.

п.с.:
1. Федун, распорядись, что бы на плотине, в любое время суток и время года, на лодках,лыжах или коньках,трезвыхи или пьяных, пускали через плотину на стадион.
2.Вместо домов, построй порт и заложи флот, что бы спартаковское болелы светили красно-белыми парусами в Ливерпуле,Роттердами и прочих Салониках, не говоря уже про наши футбольные мухуяры.
3. В честь Рината Дасаева,Вагиза Хидиятулина и Курбана Бердыева Канал им.Москвы переименуй в Канал им.Спартак Москвы и всё,ехай нахуй на веслах по Днепру.
п.п.с.: стадион мне не особо понравился,ибо одному на нем делать изначально нечего, не понравились зомб-ролики, впаривание карт банка открытия, толпы стюартов, в общем вся эта "домашняя" атмосфера, явно не для меня, хотя видно всё хорошо,но к сожалению это уже тот самый модерн футбол,да и хуй с ним,отныне только диван.

Comments allowed for members only