Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Более лутше ...

Этот замес говночашек прошёл гораздо бодрее и веселее, например.

Поздравляю, в первую очередь, спартачей. С учётом текущих ситуаций - просто образцовый ногомяч!
Ну а Питер показал, что он может быть действительно КЕУ. Без помощи генерального спонсора и мешковых ...

И да. Русские люди говорят: "Об усопшем - либо только хорошее, либо ничего". Про Локомотив я сегодня промолчу. Нада больше оличей и евроменагеров, считаю ...

П.С. Выездюкам всех цветов - респект и уважуха!!

ДухЪ, БорщЪ. КруговоротЪ



Пока наши палешки, под гениальным предводительством сами знаете кого, готовятся провести очередную отличную игру просрать хорватом отборочный ногомяч, в стане красно-белой команды не всё так однозначно. Правое фанатьё небезосновательно считает, что просраны все полимеры. И с дичайшим опережением традиционного графика, если чо! По данному вопросу бурление говн стоит адовое. Мнения разнятся от стандартного "дайте поработать" до "нахуй с пляжа". Причины происходящего народники видят также весьма классичекие: ФедунЪ, Баба, ЗаговорЪ.

В связи с происходящими событиями, небольшой опросец:

Как долго главный тренер ФК "Спартак" продержится в своём кресле?

До истечения личного контракта
2(5.7%)
До конца сезона
1(2.9%)
Одну игру
4(11.4%)
Уволят после перерыва на сборную
8(22.9%)
Мне похуй
17(48.6%)
"Спартак"? Не, не слышал ...
3(8.6%)

ВыпиZдили наконец...

ЗБС, считаю ...

Чивасик всем, например, принесите, бгг!

Ну и, по традиции, минутка аналитики.

Poll #2111970 Опросец таки

Кто будет тренерить буратин?

Палыч
4(7.8%)
Пончик
2(3.9%)
Веган
3(5.9%)
Иноземец
12(23.5%)
Очередной мутный тип
8(15.7%)
Собянин
4(7.8%)
Нахуй вот это вот всё
18(35.3%)
alko

Дерби лузеров

Одни покупали судей и соперников все 90-е. Наслаждались своими купленными трофеями, а приезжая в Европу сосали год от года. Потом пришел месье Федун и поток трофеев почему-то иссяк

Другие покупали в нулевых нигеров. Да в таком количестве, что действительно получился футбольный клуб - говорят даже "профессиональный". Видимо все остальные, блять, любительские. Чуть-чуть добавили денег на судей - и даже что-то выиграли. Но ввязались в войну на Донбассе - и всё пошло по пизде

Историческое противостояние двух клубов в борьбе за звание главного лузера. Кто же возьмёт серебро, чтобы отсосать болтелло в следующем квалифае лиги чемпионов?

Скорее всего Локомотив. Но у этих двух команд ещё есть шансы

"Смешались в кучу кони, люди ..."(с)



Главным тренером «Краснодара» назначен Виктор Ганчаренко. Белорусский специалист подписал контракт с «быками» до конца июня 2023 года.

Источнег: https://fckrasnodar.ru/team/news/object/?object_id=138822

Другова рфпл у меня для вас нет ...

Мусаев, Рахимов - на выход! С вещами ...

Давно ожидаемое, но дико затянувшееся решение армянского магнита, считаю



"МУРАД МУСАЕВ ПОДАЛ В ОТСТАВКУ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ
Его решение было утверждено руководством клуба..."

https://fckrasnodar.ru/team/news/object/?object_id=138792

Сугубо эмоциональное, но не совсем правильное решение Рахимова, кмк



"На послематчевой пресс-конференции игры с «Динамо» главный тренер ФК «Уфа» Рашид Рахимов подал в отставку.
Руководство клуба пошло навстречу Рашиду Маматкуловичу, удовлетворив его просьбу..."

https://www.fcufa.pro/news-new/rashid-rakhimov-pokidaet-ufu

П.С. С этого дня, на всех экранах срачтв, например ...

Прекрасное!

Благая весть, друзья.

Гражданин мещеряков - всё!! Надо отметить, что грамотная и своевременная акция настоящих ценителей отечественного футбола и самых правильных болельщиков в стране, именуемая МещерякOFF, сыграла немаловажную роль в решении данного вопроса!

Собсна УРА, пацаны и девчонки!!!

Новое лицо "Спартака"



— С твоим появлением к «Спартаку» будет особое внимание в Узбекистане?
— Да! Можно сказать, что у красно-белых появилось 35 миллионов новых болельщиков. Это всё население нашей страны.

Поздравляем самобытный православный клуп с новым вектором развития, да хранит его Аллах.