Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Отдельным постом, например ...

Собсна, кратенько обозрю прошедший турчег. А он удался практически на 146%, считаю.

Итак:

1. Ослепительные проявили не по годам зрелые мужество и героизм и не только избежали очередного горлового минета, но и притормозили охуевший разыгравшийся магнит. Весомый плюс в карму, например. Респект и уважуха, конечно.

2. Сельмаш отВалерил один широко известный мАсковский клуп вместе со стильным и перспективным тренером, дениской-трофеем и шалунишкой фидуном. Тем самым кошерно и однозначно разогнал круговорот спартака в головах 200 миллионов адептов народной команды. Респект и уважуха, разумеется.

3. Блистательные Железнодорожники прервали таки порочную 6-ти летнюю серию безвыигрышных матчей в одной горной местности. Респект, уважуха и всё такое ...

4. "Дороги дружбы" на берегах Невы. Давненько я не видывал таки убогих и топорных договорняков, например. Пались@Веселись...

5. Неуступчивый и жОсткий Оренбург присунул показал зубы одному из лидеров нашего росгосужаса, бггг. Респект, уважуха и победная песнь посонам!!



Официальные ТТ, статистика и прочее здеся:
https://premierliga.ru/tournaments/championship/tournament-table/
Я

РФПЛ 2016-2017. Вангования псто



Повангуем?

Предлагаю в каментах указать свои прогнозы на итоговое распределение мест 16 команд РФПЛ грядущего сезона. Принимаются только полные ответы списком - такие:

1. ххх
2. ууу
...
16. ййй

Точность прогноза будет определяться так: 16 команд - это 120 пар. В каждом прогнозе будет проверено, соответствует ли расстановка команд в каждой паре действительности. Например: прогноз АБВГ, итог ВАГБ - угаданы 3 расстановки из 6 (АБ, АГ и ВГ).

Тройке самых точных завещаю 250, 150 и 100 жетонов, если они им вообще нужны (победители пусть отпишутся, если кому нах не надо - приз перейдет следующему по турнирной таблице). Сам участвовать буду, но на приз не претендую.

Прогнозы принимаю до 30 июля, 15:00. Каменты не скрываются, можно редактировать или давать новый прогноз - зачтется самая последняя версия.

ЗЫ. razonrus и eg_naive, Чемпионат прогнозистов будет?
Будет, уже пошел

Ну и разжечь слегка:

РФПЛ 2016-17. Кто чемпион?

Зенит
34(38.2%)
Краснодар
5(5.6%)
Локомотив
2(2.2%)
Ростов
1(1.1%)
Рубин
4(4.5%)
Спартак
14(15.7%)
Терек
2(2.2%)
ЦСКА
12(13.5%)
Кто-то другой
2(2.2%)
Опрос сосет
13(14.6%)


Список участников: sevabashirov dentol aynil_moon aldasay vasgen_gorapost yankees_go_home mo3roe6 sergan7 skotogad paul_zver_70

Все прогнозы приняты

ИТОГИ ГОДА



По количеству правильно угаданных расстановок пар команд победил vasgen_gorapost - 101 из 120 возможных. Второе место по очкам - по 99 - делят aldasay и yankees_go_home, однако первый из них сделал самое важное - угадал долгожданное чемпионство Спартака. Мы с aynil_moon делим четвертое место (98), но я на призы не претендую.

Призовые:
vasgen_gorapost - 250 жетонов
aldasay - 150 жетонов
yankees_go_home - 100 жетонов

Если приз кому-то не нужен, пишите в течение недели в комментариях - включу в тройку награжденных следующего по очереди.
#1Renton

ноябрьские тезисы

состоялись очередные матчи в евроговночашках, однако даже не к ним было приковано внимание всего прогрессивного человечества. весь мир с замиранием сердца сегодня следит за развитием ситуации в городе на Неве - ведь в случае беспредела со стороны вчера ещё ручного КДК, гендиректор запитерского клуба пообещал сняться в порно! снимутся, не снимутся, а если и снимутся, то какой выберут жанр? страпон, двойное проникновение, милф, может быть? вопросы, вопросы...

я набросал несколько тезисов, которые должны помочь определиться сине-бело-голубым в дальнейшем

Collapse )
не включай коня ;)
  • bruegel

йобаный стыд!

ЧТО это, нахуй? ГДЕ?! И главное, блять, КОГДА это началось?!

КОГДА ТУПИЧОК ПРЕВРАТИЛСЯ В МАШИНКУ ДЛЯ ПИАР-АКЦИЙ КРАШЕНОЙ ХОХЛУШКИ, КОТОРАЯ ДАЖЕ СИСЬКИ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ? Я КАК-ТО УПУСТИЛ ЭТОТ МОМЕНТ. РАНЬШЕ ПАРНИ САМИ РЕШАЛИ, КУДА РУЛИТЬ. А ТЕПЕРЬ БЕГУТ ПО СВИСТКУ. ПИЗДЕЦ-ПИЗДЕЦ.

При Маше Малых такого не было!!!... :(

валерка

Олдовое дербе и прочие



14:00. Химки, "Арена Химки".
=======================
: Шунин - Епуряну, Ковальчик (Кокорин, 81'), Гранат, Ломич - Самедов, Ропотан,Семшов (Дуймович, 46'), Хохлов - Воронин, Кураньи (Якубко, 90').
: Дикань - Шешуков, Сухи - Сабитов, Дринчич (Озобич, 88') - Макеев, Ходырев (Баженов, 46'), Ананидзе (Ибсон, 46') -   Макгиди, Д.Комбаров - Веллитон.
=======================
ГОЛЫ: Веллитон (29') - 0:1
                  Хохлов (38') - 1:1
=======================
Карточки: Ропотан (65') - KK
                        МакГиди (78') - KK
=======================
321с: А.Колобаев (Мск).
------------------------------------------
Смотреть: 1 анал, Лайвтв, Блогспот
http://goal-online.ru/publ/futbol/smotret_onlajn_dinamo_m_spartak_prjamaja_transljacija/2-1-0-2355
------------------------------------------
Другие игры 30 тура:
Амкар - ЦСКА 0:0
Сатурн - Алания 1:1
Томь - Ростов 2:1
Зенит - Кр.Советов 0:0
Локомотив - Рубин 0:0
Сп. Нальчик - Анжи 1:3
Терек - Сибирь 1:1
==========================================================================

хаха

Пост про сиськи и бухло.

Извините за оффтоп про футбол, но.
Какая же суита этот ваш Месси. "Лучший футболист мира", ёма, "преемник марадоны", полувидич платиновой бутсы.

Особливо я отмечал всегда, когда экспертища делились мудрыми соображениями, что Барселона без Месси никто. Ага, превет.
Вот кто Хави и Иньеста без Месси? Они, ёпты, Хави и Иньеста.
Кто Месси без них - все видели сами.

Через недельку эксперты канеш скажут, что чемпионат сложился для лучшего игрока мира, чемпиона мира по всему и морального преемника пеле, всего-навсего неудачно. Ну нисраслос, бывает же.
Только вот у Месси в сборной всегда не срастается. Как только от него сзади убирают двух двух распасовщиков мира - так сразу вдруг все у него становится неудачно.
В отборочных южноамериканских Месси - чот не айс. В 2006 - чот опять неудачно. В 2010м же - ниаднаво гола. Ниаднаво. Ниаднаво, вапще (привет мясам). Ну надо же какое удивление. Как же так?
А вот так, ёма.

Как Руни в этом году голы клал? Да пачками клал без передыху, изо всех поз и положений. И вот без него нынешний МЮ - как раз никто. И вот для Руни этот чемп - как раз всего лишь неудачный.
Тот же Вилья. В сборной он канеш кладет пачками голы. Будь позади меня Андрейка с Эрнанкой - я б тоже клал. Но, в отличие от Месси, Вилья так же продуктивно забивает и в клубе, где никакой иньестой и не пахнет.

Не ну Леонид конечно мегаигрок, из числа лучших. Тока вот ниразу не лучший нигде. Месси шмесси короче. Реально те говорю.
челси

и так

"Все, про что вы тут наговорили - наплевать и забыть! Слушай, чего я буду командовать!!!" (Б.Бабочкин в роли В.И.Чапаева)

1. Сосланы, сослете и будете сослан!
2. В качестве утешительного приза Сослану Джанаеву подарили белую ослицу. На ночь.
3. Есть предложение убрать из тупичка всех мясных модераторов, назначив только Ваню Престова.
4. Философу предлагаю уже перестать поганить город-герой Смоленск по любому поводу.
5. Сиськи Витальевны нужны только Флюшкину. Успокойтесь уже.

зы. да, ну и конскую хунту тут пока ни кто не отменял.

Всем дедушки, пацаны! Каждому - сколько надо.

21.48 воскресения.
зы.зы.
Випил с Ваней Престовым в Алабаме. Потерли за дерби и Тупичок. Все апсудили.
Вам пиздец.

да, и кого там интересуют сиськи Витальны - тот -->